Поиск по этому блогу

суббота, 31 августа 2013 г.

Море, корабли и фестивали

     Что-то я совсем забросила свой блог, но все как всегда по банальной причине - мне не хватает времени, слишком многими вещами я увлеклась одновременно. Исправляюсь.

     Про лето и море, я могла бы написать, что погода в Варне стоит противная и облачная и продолжать сама наслаждаться пустынными пляжами, но я добрая, эти дни и правда погода стоит облачная и солнце частенько прячется, это видимо пугает народ и городские пляжи полупустые, но вода очень теплая и чистая (в этом году совсем нет водорослей), нет изнуряющей жары, я такой пляж люблю гораздо больше жаркого летнего.

  И этим летом в Варне как всегда проходило множество фестивалей, ярмарок и развлекательных мероприятий.
Наконец-то дети доросли до такого возраста, когда можно ходить и на вечерние мероприятия.  4-8 августа проходил очередной Международный фольклорный фестиваль в Варне. Представления проходят обычно в Летнем театре в Морском парке Варны, вход свободный. Участников было немного, но зато было много эмоций и танцев. В интернет нашлось видео фестиваля


    В Варну по-прежнему приплывают и уплывают корабли. На борт некоторых можно подняться. В прошлом году это был корабль ВМС Китая, в этом  - Бразильский военный учебный корабль "BRASIL".







А в закрытой части пристани можно увидеть вот такие раритетные автомобили


    Как всегда лето пролетает слишком быстро, до 22 сентября в Варне расположился цирк Балкански, а мне надо бы найти время и написать про наше прекрасное июльское путешествие до Румынии, пока я совсем все не забыла.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий