Поиск по этому блогу

пятница, 3 августа 2012 г.

Варна, события

Каждый год в августе в Варне проходят два моих любимых мероприятия. Во-первых, это международная ярмарка вещей ручной работы и искусств. В этом году она проходит с 1 до 21 августа, павильоны располагаются на входе в Морской сад Варны, на аллее рядом со сценой "Раковина". Сайт ярмарки с программой и красивыми фотографиями www.zanaiati.com.  Под катом погулять со мной и посмотреть на покупки.
Та самая аллея и павильоны с разных сторон


и самое разное рукотворчество, болгарские народные костюмы, ковры, разнообразные украшения, кольчуги и натуральная косметика Болгарская роза.







А я каждый год иду к одному и тому же павильону с украшениями из керамики, питаю к ним давнюю слабость




Теперь у меня поселилась вот такая улитка


а это прошлогодняя покупка

А если выйти из Морского парка и продолжить по пешеходной улице, то между Фестивальным и конгрессным центром Варны и гостиницей Черно море расположилась "книжная аллея"

Проходит книжный базар с 3 до 12 августа. Представлены разнообразные болгарские издательства, которые предлагают хорошие скидки на многие книги. Богатая и культурная программа, презентации книг, подробнее программа мероприятий.







А у меня теперь помимо всего прочего пополнение в моей коллекции книг с болгарскими легендами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий