Поиск по этому блогу

вторник, 5 июня 2012 г.

Кулинарное: Фасоль в глиняном горшке в духовке

Я на кулинарной волне так что опять рецепты. До переезда в Болгарию фасоль в моей кухне почти не присутствовала. Мама, бабушка из бобовых варили разве что только гороховый суп, который я кстати ребенком ужасно не любила. И уже здесь, в Болгарии, я открыла для себя фасоль. Болгары фасоль готовят очень часто, в Рождественский сочельник подают традиционные постные блюда из фасоли, ей же фаршируют и болгарский перец.
Итак сегодня фасоль в глиняном горшке в духовке.
С тех пор как в Болгарии стали продавать чищенную старую фасоль, то для всех блюд кроме салата я стала покупать именно такую.









     Итак, варю фасоль, когда вода закипит сливаю, промываю фасоль и кладу в глиняный горшок. Тру морковь на терке и добавляю к фасоли.
     Отдельно на сковороде обжариваю лук, после добавляю томатное пюре, и сладкий молотый красный перец. Еще немного жарю эту смесь, пока испарится жидкость и тоже добавляю в горшок.
    Отдельно варю мясо. Готовое мясо разбираю и добавляю в конце в тарелку уже с готовым блюдом. Бульон процеживаю и заливаю им фасоль в горшке. Добавляю соль, чабер (чубрица) и главную приправу - сушеную мяту (джоджен). Иногда кладу и целый сушеный острый перец. Горшок накрываю крышкой и отправляется в духовку на слабый огонь. Забываю о нем часа на полтора, в конце открываю крышку и запекаю еще немного открытый горшок. В готовое блюдо добавляю мелко нарезанную петрушку.  Вместо мяса, незадолго до готовности в горшок к фасоли можно добавить копченые сардельки. Мясной бульон можно заменить водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий